КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Cart empty0 руб.0
Items in the basket
basket is empty
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Cart empty0 руб.0
Items in the basket
basket is empty
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty

ПРИЁМКА ТОВАРА

При приеме товара обратите внимание на целостность упаковки и проверьте его количество по документу, сверив наименование и количество:
1. Ограничение по времени на проверку – не более 30 минут;
2. Проверка ступеней, плинтусов, панно, декоров, бордюров осуществляется поштучно;
3. Проверка упаковок с товаром осуществляется по звуку, а именно, есть ли «хруст», и внешнюю целостность.

Обращаем Ваше внимание, что количество и качество получаемого товара проверяется при получении и претензии принимаются только в нижеуказанных случаях:

При обнаружении заводского брака.
1. Сделайте несколько четких фотографий бракованного товара с разных ракурсов;
2. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Брак № Вашей накладной (или номер заказа)».

Материал имеет разный тон.
1. Сделайте несколько четких фотографий разнотонного товара;
2. Сфотографируйте заводскую маркировку на упаковках, если плитки одного артикула сильно отличаются по цвету или калибру;
3. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Тон-Калибр № Вашей накладной (или номер заказа)».

Ошибочно отгружен другой товар.
1. Сделайте фото заводской маркировки на упаковках с товаром;
2. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Ошибка № Вашей накладной (или номер заказа)».

Вы хотите вернуть качественный купленный товар по причине «не нравится».
1. Проверьте дату покупки в Вашей расходной накладной или чеке: со дня покупки должно пройти не более 7 дней;
2. Убедитесь, что товар упакован в запечатанные заводские упаковки и коробки не нарушены, и не испорчены. Частичный возврат возможен в течение 7 дней. Для вашего удобства некоторые товары мы продаем в меньшем количестве, чем содержит заводская упаковка. При этом возврат товара принимается только в целых, запечатанных заводских упаковках;
3. Отправьте, пожалуйста, письмо на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Возврат № Вашей накладной (или номер заказа)». В письме укажите причину возврата и удобную дату / время визита на склад по адресу: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Черная грязь, ул. Карьер, строение 8 (режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 16:00). Доставка возвратного товара осуществляется силами покупателя и за его счёт. Выгрузка товара на складе осуществляется силами компании в случае стандартной упаковки предназначенной для автоматизированной выгрузки. Выгрузка из легковых автомобилей производится силами покупателя;
4. Для оформления заявления на возврат товара возьмите с собой паспорт.

Если у Вас остались вопросы, пишите нам на почту info@keramograd.ru или звоните по телефону 8 495 142-7420
Отдел сервисного обслуживания оперативно рассмотрит Вашу рекламацию и свяжется с Вами.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для Вас.