ПРИЁМКА ТОВАРА
При приеме товара обратите внимание на целостность упаковки и проверьте его количество по документу, сверив наименование и количество:
1. Ограничение по времени на проверку – не более 30 минут;
2. Проверка ступеней, плинтусов, панно, декоров, бордюров осуществляется поштучно;
3. Проверка упаковок с товаром осуществляется по звуку, а именно, есть ли «хруст», и внешнюю целостность.
Обращаем Ваше внимание, что количество и качество получаемого товара проверяется при получении и претензии принимаются только в нижеуказанных случаях:
При обнаружении заводского брака.
1. Сделайте несколько четких фотографий бракованного товара с разных ракурсов;
2. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Брак № Вашей накладной (или номер заказа)».
Материал имеет разный тон.
1. Сделайте несколько четких фотографий разнотонного товара;
2. Сфотографируйте заводскую маркировку на упаковках, если плитки одного артикула сильно отличаются по цвету или калибру;
3. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Тон-Калибр № Вашей накладной (или номер заказа)».
Ошибочно отгружен другой товар.
1. Сделайте фото заводской маркировки на упаковках с товаром;
2. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Ошибка № Вашей накладной (или номер заказа)».
Вы хотите вернуть качественный купленный товар по причине «не нравится».
1. Проверьте дату покупки в Вашей расходной накладной или чеке: со дня покупки должно пройти не более 7 дней;
2. Убедитесь, что товар упакован в запечатанные заводские упаковки и коробки не нарушены, и не испорчены. Частичный возврат возможен в течение 7 дней. Для вашего удобства некоторые товары мы продаем в меньшем количестве, чем содержит заводская упаковка. При этом возврат товара принимается только в целых, запечатанных заводских упаковках;
3. Отправьте, пожалуйста, письмо на нашу почту info@keramograd.ru с заголовком «Возврат № Вашей накладной (или номер заказа)». В письме укажите причину возврата и удобную дату / время визита на склад по адресу: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Черная грязь, ул. Карьер, строение 8 (режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 16:00). Доставка возвратного товара осуществляется силами покупателя и за его счёт. Выгрузка товара на складе осуществляется силами компании в случае стандартной упаковки предназначенной для автоматизированной выгрузки. Выгрузка из легковых автомобилей производится силами покупателя;
4. Для оформления заявления на возврат товара возьмите с собой паспорт.
Если у Вас остались вопросы, пишите нам на почту info@keramograd.ru или звоните по телефону 8 495 142-7420
Отдел сервисного обслуживания оперативно рассмотрит Вашу рекламацию и свяжется с Вами.